Tesla использует технологии подключенных автомобилей и беспроводные обновления программного обеспечения для повышения качества обслуживания клиентов, экономии средств и сокращения выбросов углерода.
Обзор инициативы цифровой трансформации
Ни одно обсуждение цифровой трансформации не обходится без признания нетрадиционных идей, реализованных Илоном Маском. Tesla была огромным проявлением цифровой трансформации, поскольку основным мотивом было доказать, что электромобили лучше своих бензиновых аналогов как по внешнему виду, так и по производительности.
На протяжении многих лет Tesla постоянно внедряла инновации, чтобы улучшить свою продукцию, сделать ее более экономичной и уменьшить выбросы углекислого газа.
Подход
Tesla — единственный в мире производитель автомобилей, предоставляющий автоматические обновления прошивки по беспроводной сети, которые позволяют автомобилям дистанционно улучшать безопасность, производительность и информационно-развлекательные возможности.
Например, обновление OTA может решить проблемы с перегревом Tesla из-за колебаний мощности.
Tesla запустила функцию автопилота для управления скоростью и положением автомобиля на автомагистралях, чтобы избежать потенциальных аварий. Однако пользователю все равно приходится держать руль; автомобиль контролирует все остальное. Эта технология подключенных автомобилей создала интеллектуальную платформу данных и интеллектуальный опыт автономного вождения.
Tesla еще больше шагнула в будущее, основанное на данных, и использует аналитику для получения действенной информации о тенденциях спроса и распространенных жалобах. Примечательным фактом является то, что компания собирала данные о вождении всех своих автомобилей первого и второго поколения. На данный момент Tesla собрала данные о пробеге 8 миллиардов миль, в то время как проект беспилотных автомобилей Google, Waymo , накопил данные о пробеге 10 миллионов миль.
Значение
Беспроводные обновления Tesla сокращают выбросы углекислого газа за счет экономии визитов пользователей к дилерам. Кроме того, эти обновления экономят время и деньги потребителей.
В 2021 году Tesla поставила рекордные 936 172 автомобиля, что на 87% больше , чем в 2020 году, когда было поставлено 499 550 автомобилей.
Обзор инициативы цифровой трансформации
Ни одно обсуждение цифровой трансформации не обходится без признания нетрадиционных идей, реализованных Илоном Маском. Tesla была огромным проявлением цифровой трансформации, поскольку основным мотивом было доказать, что электромобили лучше своих бензиновых аналогов как по внешнему виду, так и по производительности.
На протяжении многих лет Tesla постоянно внедряла инновации, чтобы улучшить свою продукцию, сделать ее более экономичной и уменьшить выбросы углекислого газа.
Подход
Tesla — единственный в мире производитель автомобилей, предоставляющий автоматические обновления прошивки по беспроводной сети, которые позволяют автомобилям дистанционно улучшать безопасность, производительность и информационно-развлекательные возможности.
Например, обновление OTA может решить проблемы с перегревом Tesla из-за колебаний мощности.
Tesla запустила функцию автопилота для управления скоростью и положением автомобиля на автомагистралях, чтобы избежать потенциальных аварий. Однако пользователю все равно приходится держать руль; автомобиль контролирует все остальное. Эта технология подключенных автомобилей создала интеллектуальную платформу данных и интеллектуальный опыт автономного вождения.
Tesla еще больше шагнула в будущее, основанное на данных, и использует аналитику для получения действенной информации о тенденциях спроса и распространенных жалобах. Примечательным фактом является то, что компания собирала данные о вождении всех своих автомобилей первого и второго поколения. На данный момент Tesla собрала данные о пробеге 8 миллиардов миль, в то время как проект беспилотных автомобилей Google, Waymo , накопил данные о пробеге 10 миллионов миль.
Значение
Беспроводные обновления Tesla сокращают выбросы углекислого газа за счет экономии визитов пользователей к дилерам. Кроме того, эти обновления экономят время и деньги потребителей.
В 2021 году Tesla поставила рекордные 936 172 автомобиля, что на 87% больше , чем в 2020 году, когда было поставлено 499 550 автомобилей.