Хотя цифровая трансформация предоставляет организациям уникальные возможности для инноваций и роста, она также создает серьезные проблемы. Однако лучший способ разработать эффективную стратегию цифровой трансформации — учиться на собственном примере.
Вот вдохновляющие примеры цифровой трансформации, которые следует учитывать при реализации проектов трансформации в 2023 году:
1. Amazon расширила модель B2C, включив в нее транзакции B2B с целью улучшить качество обслуживания клиентов.
Обзор инициативы цифровой трансформации
Amazon Business — это пример того, как потребительский гигант переходит в пространство B2B, чтобы не отставать от цифровых ожиданий клиентов. Он предоставляет предприятиям торговую площадку для покупок у Amazon и третьих лиц. Отдельные лица также могут совершать покупки от имени своих организаций и интегрировать рабочие процессы утверждения заказов и отчетности.
Подход
Amazon создал целостную торговую площадку для поставщиков B2B, предложив более 250 миллионов товаров, начиная от чистящих средств и заканчивая промышленным оборудованием.
Он представил бесплатную двухдневную доставку для заказов на сумму 49 долларов и более и эксклюзивные скидки. Кроме того, он предлагал интеграцию с системой закупок, освобождение от налогов при покупках у избранных квалифицированных клиентов, общие способы оплаты, рабочие процессы утверждения заказов и расширенную отчетность по заказам.
Amazon позволила производителям общаться с покупателями и отвечать на вопросы о продуктах в программе экспертов в прямом эфире.
Значение
Amazon может выйти на оптовый рынок B2B стоимостью от 7,2 до 8,2 триллиона долларов только в США.
Он начал получать доход, взимая комиссию с продаж в размере от 6 до 15% со сторонних продавцов, в зависимости от категории продукта и размера заказа.
Он мог бы предложить более персонализированные продукты для улучшения качества обслуживания клиентов.
Вот вдохновляющие примеры цифровой трансформации, которые следует учитывать при реализации проектов трансформации в 2023 году:
1. Amazon расширила модель B2C, включив в нее транзакции B2B с целью улучшить качество обслуживания клиентов.
Обзор инициативы цифровой трансформации
Amazon Business — это пример того, как потребительский гигант переходит в пространство B2B, чтобы не отставать от цифровых ожиданий клиентов. Он предоставляет предприятиям торговую площадку для покупок у Amazon и третьих лиц. Отдельные лица также могут совершать покупки от имени своих организаций и интегрировать рабочие процессы утверждения заказов и отчетности.
Подход
Amazon создал целостную торговую площадку для поставщиков B2B, предложив более 250 миллионов товаров, начиная от чистящих средств и заканчивая промышленным оборудованием.
Он представил бесплатную двухдневную доставку для заказов на сумму 49 долларов и более и эксклюзивные скидки. Кроме того, он предлагал интеграцию с системой закупок, освобождение от налогов при покупках у избранных квалифицированных клиентов, общие способы оплаты, рабочие процессы утверждения заказов и расширенную отчетность по заказам.
Amazon позволила производителям общаться с покупателями и отвечать на вопросы о продуктах в программе экспертов в прямом эфире.
Значение
Amazon может выйти на оптовый рынок B2B стоимостью от 7,2 до 8,2 триллиона долларов только в США.
Он начал получать доход, взимая комиссию с продаж в размере от 6 до 15% со сторонних продавцов, в зависимости от категории продукта и размера заказа.
Он мог бы предложить более персонализированные продукты для улучшения качества обслуживания клиентов.