Новости

SMM-специалист

Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing, или маркетинг в социальных сетях. Со стремительным ростом популярности соцсетей эта профессия приобрела очень высокое значение. SMM стоит практически на одной ступени с таким инструментом как реклама в интернет-маркектинге.

В основном современные SMM-менеджеры продвигают товары и услуги компании на таких площадках, как «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен» и Telegram. Это помогает повысить узнаваемость бренда и кратно увеличивать прибыль, поэтому такие специалисты нужны всегда и особенно в кризисные времена.

Значение SMM-менеджеров увеличилось после того, как в России стал недоступен функционал Google. Сегодня расходы компаний на рекламу и SMM значительно увеличились, поэтому после обучения востребованы даже начинающие.

В обязанности такого специалиста входит довольно много интересных задач - анализ целевой аудитории, конкурентов, мониторинг и коммуникация, привлечение инфлюенсеров, наполнение ленты контентом и ещё много чего интересного. Как правило, в этом помогают дизайнеры, таргетологи, аналитики и копирайтеры, поэтому SMM-менеджеру нужны навыки управления проектом и умение построить слаженную работу команды с высоким результатом.

Правильное планирование дает возможность оптимально распределять время и тратить на работу не так много времени как может показаться на первый взгляд. Этому возможно научиться на курсах.

Работать можно как штатным сотрудником, так и фрилансером. Опытные специалисты с успехом веду сразу несколько проектов. SMM-менеджеру необходимы такие качества как организованность, коммуникабельность, креативность, трудолюбие и лидерские качества.

Уровень зарплат находится в большом диапазоне от 50 000 со старта и до 250 000 рублей. Имея навыки SMM, можно без большого труда освоить смежные профессии, например, SEO и PR-менеджер. Здесь есть, куда расти, начав с маленьких проектов и небольших временных затрат.
Made on
Tilda